стимулирование

Использование видеоматериалов для стимулирования продаж товаров и услуг

«На сегодняшний день все крупные компании используют видеомаркетинг как основной инструмент. Если вы еще не используете его в своем арсенале — значит вы на шаг позади своих конкурентов.»

В.А. Королев CEO «FERGA»

Видео-маркетинг можно использовать практически в 95% бизнесов, будь то магазин электротехники или барбершоп. Покажите, как работает команда для любимого клиента. Заинтересуйте , расскажите, почему он должен выбрать именно вас. С помощью видео-маркетинга вы сможете выстроить эффективное позиционирование и доверительные отношения с аудиторией.

Если вы занимаетесь строительством домов или у вас производство крупногабаритного товара, емко опишите и изобразите сам процесс , для того, чтобы потенциальный клиент видел вашу востребованность на рынке. Покажите, что вашими услугами уже пользуются другие люди, которые рады с вами сотрудничать и у них есть доверие к вашему делу.

Если вы занимаетесь продажами услуг – вам также необходимо использовать видео-маркетинг в своей работе. С помощью видео вы можете наглядно показать, что получит клиент, если обратится к вам. Что его ждет после знакомства с вами? Как быстро ему помогут? В чем ваши преимущества? Все детали и тонкости можно рассказать в одном видео!

Видео-маркетинг — это отличный способ быть на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Клиенты в любой момент могут получить ответы на интересующие их вопросы о вашей продукции, просто просматривая видеоролик.
Если вы до сих пор не использовали видео в своих маркетинговых коммуникациях, надеемся, что после знакомства с данной статьей вы определенно захотите начать.

Посмотреть все наши работы, а также получить бесплатную консультацию вы можете на нашем сайте FERGA.RU или по телефону +7 9600 487 333!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *